arma_turman: (Default)
[personal profile] arma_turman
grow-up
В жизни внезапно как-то перевалила тот меридиан, когда уже понятно, что "молодая была не молода", и я уже давно не стройная девушка, а, скажем так, толстая тетушка. И здоровье уже не то, кхе-кхе, и в зеркале не то, и интерес к ремонтам, цветочкам и рецептам повышенный. И вот, что я вам скажу, дорогие мои детишечки. Быть толстой тетей - это свобода! Это офигенная свобода не обращать внимание на чужое мнение, не быть выше и мудрей, не делать хорошую мину при плохой игре, не подстраиваться снизу, не молчать, когда я не могу молчать, и все такое.
Дети выросли, ура. Я могу не ломиться немедленно после работы в продленку, магазин, стирать, готовить и выслушивать, что еще я забыла и не сделала, я могу уложить поясницу на горизонтальную поверхность и потянуть ее. И могу вообще не готовить, потому что у голодных и несчастных есть ручки, которые могут открыть холодильник и оттуда достать. А у кого ручек нет, тем я сухой корм уже досыпала.

Так вот, о прелестях жизни тетушки и о жизни по расписанию.
По утрам у меня есть определенный список рутин, которые нужно успеть сделать до работы, сюда входят и завтрак, и душ, и отвезти ребенка в школу (угу, все еще вожу, и все еще бужу, и готовлю завтрак, свобода не до конца). И я бурно радуюсь, если мне между делом удается еще что-то сделать, скажем, приготовить еду с собой или запустить полотер. Я понимаю, что после работы тоже можно, но после работы часто другие дела "не по расписанию" - те же магазины, аптека, спортзал или круг пешком, разложить по местам чистое белье, приготовить ужин, а тут уже стемнело и запал пропал шуршать. Так что все, сделанное с утра - это большой плюс и заряд ЧСВ на начало рабочего дня. А если я еще и подкаст в машине успела прослушать - вообще девочка-многоделочка.
Так вот, с выходными то же самое. Там, где выходные имеют какие-то еженедельные дела "по расписанию" и мне удается вставить между ними дела случайные. да еще и побольше утрамбовать в этот временной промежуток, я воспринимаю это как огромное достижение и успех, а когда этого "расписания" нет - прокрастинирую, веду растительный образ жизни, делаю вид, что я - страшно гордый ёж. А поближе к вечеру, когда понятно, что все время благополучно просрано, начинается очередной виток кипучей деятельности и мысленная радость каждой галочке.

По-моему, мне не хватает расписания, как поезду, но вместе с тем, любые попытки утрамбовать весь список дел на выходные в календарик заранее будут бесполезны, тут же начну сопротивляться обязаловке, тянуть время и так далее. То есть внутренний ребенок согласен, что жить по расписанию удобнее, но все равно сопротивляется такому насилию над собой, по крайней мере, успешно саботирует.

Что имеем:
- писать дела на день в календари с раскладкой по 15/30/45 минут и жить по помодоро-таймеру бесполезно - будет внутренний саботаж.
- все сделанные "не по расписанию" мелочи с удовольствием записываются в списочек мелких достижений или радостей дня; но если переводить мелкую радость в ежеутреннюю рутину - авотфиг, опять лезет саботаж.

В этом единстве и борьбе противоположностей время от времени появляется третья скрипка: когда мне что-то припекает срочно закончить большое дело, этому посвящается каждая свободная минута, но по завершению обычно остается только усталость от марафона и полумертвое состояние упал-уснул. Ни в зачет больших дел, ни в зачет малых оно не относится.

Вот сейчас мне хорошо бы ввести в утренние часы растяжку, в вечерние ходьбу/пробежку, сшить пару-тройку блузок (в продаже не то и не того размера), надо по работе прослушать курс лекций с домашкой, и выбрать себе из кучи рецептов что-то новенькое и неизбитое, и не забывать пить эти чертовы холестерольные таблетки, на работе пить воду, "а Кыся еще и витамины!" И я смотрю на это как на домашку в самом начале весенних каникул - много времени будет убито при очень небольшом удовольствии, а не провести ли это время как-нибудь не так. Буллет-джорнал не пошел, ежедневник не пошел, список дел в телефоне - надоел, а других форматов я как-то и не знаю.

Date: 2019-04-24 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Наташа!! "А Кыся еще и витамины" -это пять, ты сделала мое утро, сижу и смеюсь. ))

Date: 2019-04-24 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Ну дык :-) это уже условный рефлекс на любое "пей воду!"

Date: 2019-04-27 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] -kysya.livejournal.com
Ты вот смеёшься, а я таки вчера забыла! Но я тоже смеюсь 😂

Date: 2019-04-27 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Ну конечно, забыла. А все почему? Не напомнил никто. ))

Date: 2019-04-24 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
По теме -ибо отправилось и не дается редактировать. Мне одной кажется, что ты загоняешься? И что тебе надо тупо отдохнуть, просто побыть. Очень похоже на мои ощущения, попытки структурировать, когда все расползается между пальцев, а я все собираю и трамбую. Сейчас я объявила перезагрузку, потому что мне показалось, что это уже что-то невротическое -вот это желание, чтобы ни минуты не пропало даром, сожаление и ощущение, что все пропало -если пропало и какая-то бестолковость во всем. Просто побудь, просто отдохни по течению.

Date: 2019-04-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я не загоняюсь... Это состояние, больше всего похоже на выученную беспомощность. Я знаю, что хорошо бы не лежать, а встать и что-то поделать, но "назло маме отморожу уши" лежу и смотрю в планшетик, при этом все время фоном идет нервячка как подспудное раздражение, какие-то гормоны активно пережигаются, пульс повышенный. И вечером любая мысль "а не сделать ли то-то и то-то" гасится на корню.
Зато сегодня утром до работы я сняла с вешалок и уложила в коробку на благотворительность все свои яркие трикотажные платья-блузки 2008-2012 года, и туда же пошли неудачные спонтанные покупки за последние 5-6 лет. И мне не было жалко! Только на одно платье что-то там в душе не то зашевелилось, а подруга по интернету сказала "отпусти их, они тебя радовали, теперь кого-то еще порадуют" и все прошло. Вот этот запал, который есть с утра, к вечеру уже ничем не вызвать, хоть пентаграмму рисуй.
Это вообще первый раз, когда я расстаюсь с чем-то годным и эмоционально дорогим из своих вещей, я с 2006 года так и не могла себя заставить. Уходили вещи явно испорченные или не имевшие сентиментальной ценности, типа выношенных носков. (Кстати, ящик с носками тоже бы проредить...) Уже месяца два, после того как я повыкидывала некодиционную обувь и сумки, я зрела пересмотреть одежду. Месяц как себя уговаривала, что вот, в следующие выходные. И только сегодны утром было достаточно запала, чтобы железной рукой поснимать с вешалок и сложить в коробку. Коробка сейчас в багажнике стоит, кстати, сдам после работы наверно.

Date: 2019-04-24 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] trinao.livejournal.com
Наташа, это большой шаг и подвижка
Я вечерами дико злюсь, что ничего не делаю. И не делаю.

Date: 2019-04-24 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Я не злюсь, но подспудное раздражение какое-то есть. Со шмотками, я так поняла, что отпускаю воспоминания о себе и мысли, что смогу вернуться в свои "от 30 до 40 лет", стоит только захотеть и как следует отпахать. Не-а, не вернусь, и не надо. Сейчас в жизни больше прекрасного.

Date: 2019-04-24 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] hidemim.livejournal.com
привет! машу лапой)))

я примерно в том же состоянии, вроде и хочется подпорок в виде расписания и какого-то ощутимого движения (чтобы мозг экстраполяцию построил в светлое будущее и восхитился)...а сил нет... вчера прошла тест - получила "тяжелую депрессию" и что-то да, оно похоже... Ольга определила что энергии 25%, это тоже выгорание 3й степени

прохожу врачей всех подряд, везде проблемы какие-то... с щитовидкой, поджелудкой, желудком и желчным и почками... что там еще в организме-то осталось?)) всего ничего)) мозг и руку с туннельным синдромом тоже вычеркиваем))

с весом беда... пока не могу смириться с толстой тетушкой, но оно блин факт(( один день более-менее держу режим питания, потом типа "гори оно огнем" и зажор...носить нечего вообще, только чехлы от танков)) еще рыпаюсь, но как-то с января пытаюсь и результат 0 вообще((

тоже пытаюсь какие-то курсы проходить, набрала столько что меня Ольга побила и сказала все отменить)) все не отменила, но одумалась))

Date: 2019-04-24 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Ань, у меня обратная ситуация: у меня до фига энергии сейчас, я вышла на новый виток ресурсности, отвалилась потребность во внешней оценке, получаю удовольствие от физической активности и спорта, жрать или заедать что-то чем-то не хочется, анализы крови улучшились, витамины свое прекрасное дело сделали, просто вот на уровне спонтанности такой затык, что у меня ее мало и только с утра. Если я на этом фоне еще и разъясню сову "выученной беспомощности" в планировании и следовании планам, то будет вообще зашибись. У меня какое-то из принятий себя отстало от паровоза, а какое - пока не совсем понятно.

Про твое выгорание читать грустно. Помню это состояние, и лихорадочный оптимизм, и желание расцветить все какими-то курсами, вундервафлями и улучшайзингом, и неспособность удерживать все в движении... Из этого всего надо уходить в саббатикал на год, чтобы только в себя придти, а все что меньше - мертвому припарки... Может, тебе уехать на год в Тайланд книжки на пляжу писать, и фиг с ними с тренингами?

Date: 2019-04-24 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hidemim.livejournal.com
здорово что много энергии)) мечта)) было бы интересно почитать твою рефлексию что за правило отстало и как ты выправляешь спонтанность... мы начинали спонтанность ставить, но после первого упражнения как-то другое навалилось и стало неактуально...

оказывается у меня не выгорание от работы, у меня похоже просто соматика(( похоже полетели почки, поджелудка и щитовидка разом)) муж ржет, типа единственное здоровое это голова и смотрит так ехидно)) а я пока вообще не понимаю как это лечить и лечится ли... пока радуюсь рецепту на фенибут))

у меня есть до 15 мая чтобы хоть чуть очухаться (а то Ольга пугает примерами как человек похожий на меня чуть не окочурился (а кто-то и окочурился) не заметив отказ почек)... пусть хоть диагноз поставят... если не получится, конечно буду все отменять... а получится - уеду на месяц в Друскининкай опять отмокать и дышать соснами...

Date: 2019-04-25 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Ань, редакторская правка: вместо "оказывается у меня не выгорание от работы" следует читать "оказывается у меня не только выгорание от работы". Чтобы у тебя, с твоим расписанием и характером работы, совсем-совсем не было выгорания - это ненаучная фантастика. Особенно с учетом того, что человек веками строил свой режим как оседлый земледелец, а не кочевник-Чингисхан, который туда прискакал, сюда прискакал, посрубил сколько-то голов, наделал кучу родственных связей, пожрал с послами и опять ускакал.
Поддерживаю Ольгу, что можно не заметить момент, когда к батарее подъедут уже уши. Не знаю, что ты сейчас принимаешь кроме фенибута, я вот сижу на комбинации витамина Е наружно, С, Д, кальция и цинка внутрь, плюс статины от холестерола и мне очень, очень помогло регулярно греметь костями на зумбе. Движение - это какой-то уроборос, и жрет энергию, и отдает ее столько, что потом хватает и работать, и радоваться жизни. Впрочем, свою жизнь котиком "хочу и лежу! и буду лежать!" я тоже отвела на всю катушку. Так что, диагноз или не диагноз, а отмокнуть в Друскининкае без лаптопа и работы тебе совсем не помешает.

Про спонтанность я сейчас кое-что поняла, сейчас наверное отдельным постом напишу.

Date: 2019-04-24 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
Ну что, девочки, обнимемся чтоле? :)))
Смотрю, всем - "хорошо" :)

Топикстартер, дорогая, надо нам найти и куда-то пристроить наших внутренних ребенков. Это ужас, что такое. Разлученные в детстве близнецы какие-то. Неуправляемые.

Пока, из всего что я знаю на тему самоорганизации, работает только одно. Не "мне надо это сделать", а "я хочу это сделать". Самое трудное, убедить, что хочу :) Вылезает ребенок и орет, что он устал и не может и у него ножки бо-бо. Затыкается только на шмотках. Последний рубеж. Шмотки жалко. Не все еще трещат. Стискивает зубы и хотябы идет пешком, если уж не на спорт.

Date: 2019-04-24 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Нельчик, обнимемся! (шепотом) Ты вообще герой, который в условиях боевых действий успевает и то, и это, и ребенка, и мужа, и капоэйру, и дачку. Я читаю про тебя и твои тренировки, и это вдохновляет на зумбу идти :-)

Мои "надо" и "хочу" - они такие, знаешь... Не такие уже "надо" и не такие уж "хочу". Я хочу стрижку, но не прям срочно бежать делать, а лениво так полистать журнальчики и не расстроиться, что так и не выбрала ничего. Ладно, полистаю еще через недельку, может что-то подходящее напечатают за это время.
Я хочу мышцы в тонусе, но не побегу каждый день качаться, ну вот может каждый день 10-12 тыщ шагов буду делать, но не выкладываться как в 20 лет до "почти умерла ради идеального тела".
Год назад сделала косметическую операцию на веках, убирала в углах глаз ксантазмы. И что ты думаешь? Все вернулось теми же жировичками вдоль шва через 9 месяцев. Больше экспериментировать на поле косметических операций пока не буду, пью статины от холестерола, поняла, что с красотой - увы - все, вопрос закрыт, и вопрос был не в веках, а в генетическом дефекте, который холестерол выводить не дает.
То есть, я приняла, что вот это в моей жизни не сложилось, ну и какая теперь разница, "надо" убирать жировички ибо "ааааааааааааа это некрасиво!" или просто "хочется", чтобы их не было. Толку-то, они есть. Посмотрим, что будет, если холестерол удастся снизить до ниже плинтуса, тогда может быть когда-нибудь попробую убирать еще раз, но какая в конце концов разница, если 30 лет все равно не вернуть.
И так практически во всем. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями :-)

(шепотом, ибо кощунственно) я даже шмоток не хочу. Я хочу прикольно выглядеть в этих вот кедах и в таких вот брючках. Одна пара брючек у меня будет или четыре - однофигственно. Скорее одна, так придется меньше напрягаться, мерить, ездить... Тут главное онлайн не шоппиться, очобенно на Али, а то наберу в корзину всякой дряни :-)))

Date: 2019-04-25 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
Привет, я нормально могу только вечером отвечать) Поэтому вот, только вот щас)
Так, ладно еще, когда сосуды вылезают новые взамен пришпаренных. Но жировички-то чего? Ксантазмы эти. Офигели совсем? Их же, извиняюсь, отрезали. Заем новые-то привозить? Х.з, может организму легче от того, что он их выставил на видное место? Но вообще - непонятна его логика.
Ой, ну что за прикол что с красотой - всё, закончила. Ты только начала, ау! А с кем я буду все это обсуждать, с кем советоваться? Всякие морщины там, и прочий волосяной покров. Не отваливайтесь уж, товарищи заграничные друзья, не бросайте нас тут, в каменном веке.
ПО шмоткам неожиданно поняла одну вещь, ну, может две. Вот щас, именно щас часть дорогих сердцу шмоток просто устала ими быть. Ну блин, ну даже люди могут надоесть за эти годы, а уж юбка-то и подавно. Вот я вот тоже щас вот согласна расстаться с любимой юбкой. И потому, что больше не влезу ;) и потому что перестало нравится что ли. Пошли какие-то нормальные вещи вроде в магазинах, закончились совсем уж мешки от картошки. Ну или я их просто наконец обнаружила в магазинах. Ну и извините, в зелкале показывают все ж другое лицо. В моем - точно. И какие-то вещички на фоне лица смотрится как-то странно. Это не значит, что надо оказаться от двинутых вещей. Но я хочу чтобы они были немного с другими отклонениями. Старые мне надоели :))) (никто не гарантирует, что эти не начнут надоедать спустя какое-то время).
Али! Блин, как ты шопишься на Али, там с размерами всегда веселье такое. Блин, вспомнила про купальник с Али, так и не надела обе части. Теперь уж вообще не надену :))))

Date: 2019-04-26 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Нель, не парься, я тоже отвечаю когда попало. И вообще в другом часовом поясе :-)))

Я как заграничный товарищ, в вопросах красоты и волосяного покрова полный ноль. Если я на ночь мажу морду кремом, с утра у меня отекшая подушка, поэтому у меня уход исключительно очистительный на ночь, а профилактика - витаминами внутрь тушки. Морщины есть, они не парят. Под глаза патчи шисейдо раз в неделю. И это все, это даже не уход за лицом, а "каменный век, в селе доярка". Так что я точно лучше буду молчать по этому поводу.

По поводу надоевшей одежды: я вчера с утра сдала свои шмотки в благотворительность, а вечером пошла в магАзин "для мам" поискать подарок, и что тыдумаешь - там все платья и тунички вот из такого трикотажа и с такими принтами-узорами,я погуляла туда сюда и выдознула: если эта мода ушла в рекомендованное поколению за 60, то я вовремя свалила с корабля, вот и славно. Я там выше Трине написала, что до меня дошло: отдачей шмоток я попрощалась с тем периодом жизни, когда меня воспринимали как "ебабельную телочку". Все вот эти комментарии, что надо быть жееенственной, красота спасет мир, женщина должна носить каблуки, если она к 30 не стала красавицей, значит она полная дура - все такое завуалированое мизогиническое говно наконец-то перестало ко мне относиться. Какой хочу, такой и буду.

У китайцев покупаю только обувь, чаще всего - кроссовки, которые у них же и выпускают, только без завоза в местный бутичок выходит в два раза дешевле. Другую обувь, которую покупала только по картинкам, носить все же не получается - то слишком тяжелая, то слишком воняет клеем, то еще чего-нибудь. Вот сейчас жду, когда приедут кроссовки по картинке, которых я не мерила, очень надеюсь, что не зря жду.

Date: 2019-05-07 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] neznaika-nel.livejournal.com
Иху ж мать! Этот комментарий я тоже не видела. Ну шо за свинство :(
Я вот читаю про "должна быть жееенственной" и понимаю, нифига на этот счет нет у меня своего мнения. Но становиться под старость лет жееенственной, если до этого был стиль одежды "туристический" - с чего бы? Ладно, подумаю об этом завтра.
Мне, кстати, подруга рассказывала, когда жила во Вьетнаме, что всю спортивную шнягу "без завоза в бутичок" пркрасно продают у них за очень приятные деньги. И я завидуют до сих пор :) Получается, и ты нашла такой канал. Расскажи потом, как кроссовки в итоге, подошли или как.
Блин, вот щас на улице 25 градусов, а надеть на жопу нечего :( ВОт что меня бесит в наборе веса нынечнем. СТарые бермуды (не ржать!) вот-вот треснут. НО я пойду и попытаюсь еше разок :)))

Date: 2019-04-27 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] olgechka.livejournal.com
Мне буджо немного поднадоел тем, что времени сжирает таки полчаса- час в неделю, хотя я уже оптимировала его в последнее два месяца по максимуму, раскладки свои стандартные минимировала, как смогла. Ходила недовольная. И на этой неделе вдруг (ну, короткий отпуск был, вот и вдруг - время появилось) в эпп стор залезла в поиске чего-то электронного подобного. И знаешь, нашла. Очень похоже. Я пока не освоилась, не знаю, приживется ли. Но ежедневные рутины и рутины выходного дня точно туда удобно будет скинуть, и мелкие два-три дела, которые у меня в вечер таки влезают, тоже попытаюсь там вести. Посмотрю, насколько мне удобнее будет.
А вот время своё освободить и разгрести никак не получается. Полная нехватка. И то же ощущение радости, когда спонтанно впихнул какое-то дело между делом:) Ай да я, ага, многоделочка:)))
Впихивается невпихуемое, как всегда, исключительно в солнечную погоду. Нда.

Название эппа надо?

Date: 2019-04-27 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
Да, давай апп конечно! Я сейчас на ходу с телефона, позже отвечу

Date: 2019-04-27 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olgechka.livejournal.com
Elisi

На айпэде удобнее раскладка, чем на айфоне (несколько дней в планере вмещается).
Поставила на обоих, теперь вот реально всегда под рукой - неважно где я.

Profile

arma_turman: (Default)
arma_turman

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 05:26 am
Powered by Dreamwidth Studios